В рамках гранта благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко «Мотивационно-обучающая программа для молодых специалистов по направлению «гериатрия» на базе ГБУ РО РОКГВВ 12 декабря 2023 года проводилась стажировка для ординаторов обучающихся в по специальности «гериатрия».
Цель проекта:
Повышение качества жизни пожилых людей, нуждающихся в медицинской помощи и долговременном уходе, проживающих на малых территориях, путем повышения престижности работы в гериатрической службе и связанного с ней образования, качества оказания гериатрической помощи.
В рамках стажировки организованно:
— посещение рабочих мест врачей-гериатров и изучение работы гериатрического центра (практика в кабинете врача-гериатра, практика в стационарном отделении)
— практические сессии с разбором клинических кейсов
— изучение практики работы социальных служб Рязанской области.
Участниками стажировки стали 19 ординаторов по специальности «гериатрия» из различных регионов России. На организационном собрании с участием заместителя министра здравоохранения Рязанской области Хоминеца В.В., заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области Кричинского А.П., начальника отдела международной деятельности и общественных проектов ОСП «РГНКЦ» ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова МЗ РО Самородова В. Ю., главного внештатного гериатра МЗ РО Главный врач ГБУ РО РОКГВВ Осычной Н.А., ассистента кафедры госпитальной терапии с курсом медико-социальной экспертизы ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России Перегудовой Н.Н. молодые врачи ознакомились с организацией работы гериатрической службы на территории Рязанской области.
Участники мероприятия ознакомились с организаций работы гериатрического центра, проводили комплексную гериатрическую оценку пациентов, присутствовали на мастер-классе по когнитивному тренингу.
Большое внимание уделялось организации работы по межведомственному взаимодействию с министерством труда и социальной защиты населения в рамках проекта «Система долговременного ухода».
Подобные мероприятия очень важны для обмена опытом и получения новых необходимых знания для более качественного оказания помощи пожилым пациентам.